Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Тульской области
СТАНДАРТЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
Работа школьных служб примирения
Обзор правовых документов, касающихся служб примирения
ПРИНЦИПЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕАГИРОВАНИЮ НА КОНФЛИКТЫ
Положение о школьной службе примирения
Приказ о формировании школьной службы промирения (медиации)
Состав школьной службы примирения (медиации):
1. Дорофеева Татьяна Юрьевна, ЗДШ по ВР;
2. Климкина Анастасия, об-ся 10 класса;
3. Лазаренко Валерия, об-ся 9а класса;
4. Мирошниченко Анна, об-ся 9б класса.
Визитная карточка ШСП
Если вы:
- Поругались или подрались
- У вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
- Если вас обижают в классе и т.д.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Про-граммы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
То есть это альтернативный путь разрешения кон-фликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:
1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.
2) Сторонам больше 10 лет.
3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет переда-на) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего