Для слабовидящих
Меню сайта
Ссылки
|
Обеспечение доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяМатериально-техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Структурное подразделение начального общего, основного общего, среднего общего образования – школа
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, нарушениями слуха и зрения). Вход в помещение без препятственных переходов. Двери открываются наружу. Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся классные комнаты. Обеспечена доступность путей движения.
Обучающиеся из числа детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Столовая располагается на первом этаже. Условия охраны здоровья В школе созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудован медицинский кабинет. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставлен сервисом сайта образовательной организации - есть возможность применения версии для слабовидящих
Дошкольное образование – структурное подразделение д\с Берёзка, д\с «Родничок» Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, построена согласно ФГТ на принципах баланса гендерного воспитания, учёта возрастных особенностей дошкольников, обеспечения возможностей для организованной и самостоятельной деятельности детей. Групповые помещения, расположение мебели, устройство игровых зон обеспечивают детям свободный доступ к игрушкам и учебным пособиям. В группах в достаточном количестве имеется игровой материал для всестороннего развития малышей. Оборудованы предметные и игровые зоны: семья, магазин, парикмахерская, больница, уголок конструирования, присутствуют элементы народного творчества, лепка, изобразительное искусство, театрализованная деятельность и др. Для самостоятельной игровой деятельности детей подобран соответствующий игровой материал: куклы, коляски, машинки, мячи, конструкторы и др. Для полноценного физического воспитания и развития детей в группах оборудованы уголки физического воспитания с разнообразным содержанием: мячи разного размера, скакалки, массажные дорожки, кегли др. Для развития конструктивной деятельности дошкольников в группах имеются наборы крупного и мелкого строительного материала. Имеются различные виды конструкторов, природный и бросовый материал для художественного конструирования. Для развития у детей естественнонаучных представлений в группах оборудованы соответствующие зоны. Оборудованы уголки природы, в которых представлены: календарь природы, карта звездного неба для ознакомления детей с планетами, различные виды комнатных растений, за которыми охотно ухаживают дети под руководством воспитателей. В ДОУ созданы условия по формированию элементарных математических представлений. В достаточном количестве имеется демонстративный и раздаточный материал.
Созданы специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: - Кабинет учителя-логопеда для коррекции нарушений речевого развития, консультирования родителей, педагогов включает в себя логопедический инструментарий, дыхательные тренажеры, речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам для речевого и креативного развития; звучащие игрушки, настольно-печатные дидактические игры, занимательные игрушки для развития тактильных ощущений; разрезные картинки и пазлы, массажные мячики, игрушки — шнуровки, конструктор «Лего» для моторного и конструктивного развития; уголки игр и игрушек с учетом гендерной принадлежности.
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не оборудован.
Условия питания для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не адаптированы.
Адаптивные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставлен сервисом сайта организации - есть возможность применения версии для слабовидящих. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям отсутствует
Доступ воспитанников к ЭОР, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствует.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||